Мы мирные люди,но наш бронепоезд стоит на запасном пути




И в 96 году в квартиру к брату Валентина (











Люди в этом коллективе выросли. Здесь как подзарядка, от нее лучше не отрываться. С ними даже нет контракта, я не хочу. Я бы мог, поскольку идут инвестиции какие-то, в людей вкладывают деньги, я бы мог их «закабалить» юридически, но не хочу этого делать. Творческого человека нельзя удержать насильно. Невозможно. Люди никуда не уходят, потому что почувствовали себя нужными, а это ощущение трудно забыть, если это произошло. Они верят в «командное творчество». И у











Увы, в любом коллективе всегда есть 5 колонка…
Есть люди, с которыми трудно работать, ты их терпишь, потому что они профессионалы. Но они, если принять мою «зубную терминологию» - хорошо сделанный вставной зуб. Он работает, но он – не часть челюсти…И у нас были 2-3 человека, которым казалось, что Турецкому «просто повезло», что создать коллектив может любой человек. Мол, и я имею такое же образование, я бы тоже так смог. Кстати, всегда в таких случаях вспоминаю анекдот: «Марь Ивановна, как же так? Вы – заслуженная доярка, депутат Верховного Совета, Герой Соцтруда. И вдруг… валютная проститутка?! – Не знаю, наверное, просто повезло…» Была такая группа, которая пыталась тихо за спиной отделиться и часть коллектива за собой утащить. Украсть по возможности несколько идей. У нас, к примеру, репетиция в 12, они собирались в 9 утра – часа 2-3 репетировали. Потом пришли к Надежде Бабкиной. Она слюнями не истекла, обрадовавшись, но понимала, что можно оптом взять кусочек чьего-то искусства. И им не отказала. Хотя улыбалась мне и всегда была дружески настроена, но… «деньги не пахнут». Я к Надежде Георгиевне не имею никаких претензий, я, кто знает, может, на ее месте также поступил бы. Клянусь, зла не таю. Без всякого кокетства я ей даже благодарен за то, что она эту опухоль из меня вырвала. Ведь на их место пришли два золотых парня, без которых я теперь не понимаю, как мой проект существовал. Это Борис Горячев – прекрасный, дипломатичный, умный. Баритон с голосом Хворостовского. И Игорь Зерев – человек, который имеет эстрадный опыт. Стал такую давать в звучании подушку басовую, яркую, красочную, низкочастотную, на которой наши тенора летают по звуковому пространству.

Интересно, что это они так рядом оказались.. я прямо и не догадываюсь…



Neakris, Розочка, для вас!!!!!!!
Игорь Зверев



«Зверь», как мы зовем Игоря в коллективе. Настоящий – это нордик.


При достаточно замедленной реакции – басы более медленные, чем тенора – с чувством собственного достоинства.
Я его иногда пытаюсь чуть-чуть расшатать. Имеет удивительную русскую душу. Поет народные песни без микрофона, плавает по тонким струнам души. Так чувствует музыку. Тоже парень разноплановый, учился в хоровом училище. При этом у его необыкновенное человеческое нутро.
Он безумно благодарен судьбе, что пришел в этот коллектив. Осознает, как ему повезло, и как он здесь быстро растет.
Их сразу заразили вирусом творчества и профессионального роста. Бывает так – прошло 10 лет, а ты только постарел на 10 лет.
А тут за два года с людьми произошли метаморфозы. Пришли талантливые ребята, не верившие, что в жизни можно иметь какой-то кардинальный творческий рост. А здесь за несколько лет начали омолаживаться – им было чуть за 30, а сейчас выглядят на 25.
С ними стали работать и стилисты, и хореографы. И потом, они оказались в правильное человеческой атмосфере. Они нашли здесь себя. Иногда, для того, чтобы найти, надо что-то потерять.


:nocomp:





Интересно, что это они так рядом оказались.. я прямо и не догадываюсь…
Жаааааааааалко, что про Зверя мало! жалко, что про всех мало! хлюп..
К великому сожалению, не удалось мне энто посмаковать
После попыталась "досмотреть" - ясен пень, не вышло(((((( Эх, едрить, то есть, сон в руку!
Размечталась, одноглазая...
а Зверя, кстати, можно только пожалеть!
вот смотрите, стоит чуваку зайти в аську, как тут же на него сваливается с десяток страстно желающих общацца,,, бе-е-е-едный,,,,
Нет, что я такое говорю - надо!
зачем рассказала? Теперь не сбудится
Прально аську дал всем, а в каком состоянии он тогда был?