Мы мирные люди,но наш бронепоезд стоит на запасном пути
Артур Кейш

Тоже Гнесинка. Человек из этой же обоймы. Он появился в очень нужный момент. Мы получили приглашение выступить на фестивале духовной музыки в Польше в 94-м году. И почувствовали, что нам нужны еще люди, еще голоса. И он как раз появился в этот момент. И в этой связи ему надо было за две недели выучить большой сложный репертуар. Он сделал это и пришел работать. В Польше проявил себя как незаурядного уровня профессионал. А еще, по мнению многих и моему в том числе, Кейш – самый «драйвовый» из нас в смысле поведения на сцене. С природной пластикой, умеющий блестяще владеть голосом – не только классическим, но и эстрадным. Это человек, любящий поп-музыку ( :hang: ), а не только классику, разумеется, поддержал меня в тот момент «репертуарного перелома».

Ему, как и мне, хотелось разносторонности. И он даже не то чтобы поддерживал. Для него это было так же органично и естественно, как дышать. Бывает, человек говорит: «Я не умею танцевать».

Ему говорят: «Станцуй, чувак». :lol:

Начинает танцевать – гораздо лучше, чем тот, кто говорил: «Я танцевать умею».

… В Майами сделали мы первый раз эстрадные аранжировки. Спели с фонограммой минус один. Закончили под бурные аплодисменты. Захотели попробовать что-то новое, а главное – свое. Артур был первым человеком, который начал делать эти аранжировки. И оказался в этом очень талантлив. Он не любит этим заниматься, но если сделает, то это надолго не устаревает. Сделал одесское попурри, пару «шансонных» песен, включая «Ле хаим». Высокообразованный музыкант нашел камертон и стиль, сразу попал, куда надо :lol: С тех пор его интересные находки мы начали водить в наши концерты, и это пользуется грандиозным успехом.

Срывает огромные аплодисменты в любых залах, так как он самый артистичный из всей команды. К тому же умеет правильно произносить слова.







Валентин Суходолец

В 94-м к нам пришел оперный солист из Московской консерватории – Валентин Суходолец. У него были какие-то личные переживания, и ему хотелось уехать, поработать за границей. А я собирал группу, которая ехала в Майами. Хотел, чтобы крепкая группа осталась и в России. Я искал пару человек, потому что не все из моих ребят хотели ехать работать за границу, в Америку. И в тот момент появился Валентин, который пришел, спел пару классических арий и убедил меня в том, что у него очень красивый голос, который очень здорово ложится на запись. Мы используем его в каких-то конкретных вещах, где нужна сильная классика. Где нужно показаться с «классической стороны».

Он дает нам эту «вечную окраску». К тому же он владеет итальянским, изучал его и без особых русских «произношенческих» проблем может преподнести песню на итальянском языке. У него не было метаний вне искусства. Он, приехав из Америки, поехал учиться в Голландию на три года. Мы его не видели с 97-го по 2000-й год. Он учился оперному искусству, а потом не захотел прижиться в Голландии, у него славянская душа, а там больно уж сложная для нашего брата «спящая» жизнь. Вернулся в Россию, начал работать в оперном театре и сотрудничал с нами. Сейчас Валентин в основном работает с нами. Очень ранимый человек. С ним иногда бывает непросто, в том смысле, чтобы не обидеть впечатлительного музыканта. Зато уж когда запоет – ни у кого никаких вопросов. Вообще, певец он грандиозный

Валентин – человек из Минска. Белоруссия – это родина моих родителей, я ее считаю своей исторической родиной, помимо Израиля. Как-то я с Валентином поехал в Минск, навестить нашу родную белорусскую деревню, в озере покупаться, в баньке попариться ( :eyebrow: ) на пару дней. И….

о том, что было дальше, я расскажу потом :heart: :inlove: :love: :squeeze: